серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
Ну что-ж.. С грустью заявляю, что D'espairs Ray, Kagerou, MUCC, Dir en Grey и многие другие были замечены на немецком канале Viva Plus.

Мне больше нечего добавить.

Комментарии
12.05.2006 в 21:49

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Dobbo А что в этом такого плохого? :conf2:
12.05.2006 в 22:20

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
Да то, что теперь количество "фанатов" джей-рока увеличится в 3-ое и опопсеет дальше некуда. Девочки-готы обрежут свои длинные и грязные волосы, перекрасятся в подобающие цвета, понацепят пирсинга и возомнят себя истинными джей-рокерами, называя себя Тсукасами, Кёшами, Гарами, Манами, Гактами и Татсурами.

Я конечно отвечаю только за свою страну и город, где и так преобладает за последний год множество подобной шушары.

Телевидение испортило многое, а именно некоторые направления музыки, а теперь страшно представить судьбу джей-рока в целом..
12.05.2006 в 22:27

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
DobboОй, лучше не представлять...
12.05.2006 в 22:29

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Dobbo теперь страшно представить судьбу джей-рока в целом..

Будем надеяться, что все останется так, как есть сейчас.
12.05.2006 в 22:34

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
LIS aka K

Из-за телевидения ничего не останется. Увы.



Сейчас вот идёт концерт Dir en Grey, красота..
12.05.2006 в 22:34

Dobbo

Думаете, в Германии без телевидения не было фанатов джирока? Вы ошибаетесь...

Шушера всегда была, есть и будет, и ее всегда можно было, есть и будет не замечать. Ведь есть и нормальные фанаты. Почему их должна волновать шушера?

12.05.2006 в 22:37

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
-Kenji-

Вы меня немного не поняли. Дело даже не в фанатах, а в самом факте - телевидение. Это видимо сложно понять, но попытаться всё же можно.
12.05.2006 в 22:40

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Dobbo Вывод один: телевидение - большое зло! И я с этим согласен.
12.05.2006 в 22:41

Dobbo

чем вас не устраивает телевидение? Или вы в общем против распространения джей-рока? Если нет, то, например, вас бы устроило распространение его по радио? Или в Интернете? Кстати, все равно те же немецкие девочки-готки больше пялятся в монитор, чем в экран телевизора, а на запрос в google на слово gothic выдается немало джей-рока.
12.05.2006 в 22:43

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Dobbo Прекрасно тебя понимаю-поэтому и не смотрю телевизор...
12.05.2006 в 22:50

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
-Kenji- Дело даже не в этом...

Прикол, представь как например, во время концерта Диров будут показывать рекламу какого-нибудь стирального порошка или пива или еще чего похлеще...

Ну как, представил???
12.05.2006 в 22:52

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
-Kenji-

Причина банальная - негатив к телевидению.

Я считаю, пусть смотрят клипы те, кому это надо и кто в этом заинтересован, а не все подряд, кто в данный час оказался у голубого экрана.

Для самих групп такая реклама очень приветствуется, я согласен, но крутить это день и ночь не стоит. Потом шагу нельзя будет ступить (буквально через месяц, даже меньше), что бы не напороться на "попсу", чем станет джей-рок. Ждёт учесть готики или как?
12.05.2006 в 22:53

Karasu

представил.

Проблемы не вижу. Рекламу показывают ведь и во время любимого фильма, нет?

Да и вообще, разве о рекламе речь?
12.05.2006 в 22:58

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
-Kenji- Да и вообще, разве о рекламе речь?

Да нет-это просто личные переживания. Просто эта долбаная реклама вызывает у меня отвращение даже к самому любимому фильму



Я согласна с Dobbo - не надо показывать это тем, кому это не нужно!!!
12.05.2006 в 22:59

Dobbo

не вижу логики. С каких пор готика стала попсой? Хорошенькая попса, за которую можно в темной подворотне получить по шее.

Не в Германии, согласен, но здесь просто понятие готики давно расплылось.

А джей-рок день и ночь крутить никто и не станет, им есть что показывать и без того. А группы эти они показали как раз потому, что они в последнее время становятся очень популярными, а совсем не для того, чтобы их раскрутить. Телевидение показывает то, что интересует публику. Это называется распростанением информации. Без этого, между прочим, вы бы тоже вряд ли узнали о джей-роке.
12.05.2006 в 23:00

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
Лично мне неприятно осознавать то, что моя любимая группа стоит на одной ступени с потными попками чёрно-кожих реперов.
12.05.2006 в 23:01

Karasu

не надо показывать это тем, кому это не нужно!!!

а вы возьметесь решать, кому это нужно, а кому нет?
12.05.2006 в 23:05

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
-Kenji- Кому нужно-тот сам посмотрит!!
12.05.2006 в 23:07

Dobbo

Разве телевидение ставит их на одну ступень? Большинство разделяет любимую музыку и нелюбимую, и смотрит те клипы, которые нравятся. Именно потому по телевизору крутят разную музыку.

Разве вас волнует что, например, глямурные фанатки Бритни Спирз кривятся, увидев на голубом экране, как Кё раздирает себе грудь? Или что американские рэпперы смеются, глядя на это? Ведь ваше мнение о Дирах из-за этого не изменится....
12.05.2006 в 23:09

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
-Kenji-

Джей-рок я наблюдаю уже почти 10 лет, когда не было подобных казусов и "проблем", из-за которых становится обидно за направление в музыке.

Телевидению и правда есть что показывать и без этого, так что не стоит этого делать вовсе, ибо есть множество ресурсов, откуда можно лицезреть этих популярных мальчиков, которые так умело играют.

Конечно хорошо протянуть ноги на диване и смотреть видео на большом экране, но как-то в уме не укладывается, до чего опускают джей-рок. Да, я считаю, что тем самым опускают ниже плинтуса.

Я не навязываю свою точку зрения, у каждого своя правда. Просто мне неприятно было видеть Деспов на подобном канале и вообще по телевизору.
12.05.2006 в 23:11

Karasu

ну конечно посмотрит. Но представьте разницу - смотреть концерт Деспов (раз уж мы в этом сообществе) на экране компа, в сомнительном качестве, и смотреть тот же концерт в коммерческом варианте совершенно бесплатно (не считая электричества) на большом экране телевизора. Имея выбор - что бы вы предпочли? Хотя бы с той же рекламой.
12.05.2006 в 23:13

Karasu

ну конечно посмотрит. Но представьте разницу - смотреть концерт Деспов (раз уж мы в этом сообществе) на экране компа, в сомнительном качестве, и смотреть тот же концерт в коммерческом варианте совершенно бесплатно (не считая электричества) на большом экране телевизора. Имея выбор - что бы вы предпочли? Хотя бы с той же рекламой.
12.05.2006 в 23:24

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
-Kenji-Что за глюк??? или у меня в глазах троиться?? :nea:

Ну, если говорить об этом-то меня как раз все устраивает:

во-первых, монитор моего компьютера намного качественнее, современнее и больше, чем телевизор.

а во-вторых, мне жрок и так достается практически бесплатно!
12.05.2006 в 23:25

Dobbo

это уже получается как тайное сообщество джей-рокеров :laugh:

Пароль, взнос, жертва, и 15-летнее служение идолу сделают тебя достойным наслаждаться видом Тсукасы\Ке\Хакуэ...



Ведь музыка живет через распространение, не надо ее ущемлять.
12.05.2006 в 23:28

Karasu

нет, это у моего соединения глюк, отослалось 2 раза

мне жрок и так достается практически бесплатно

ну, мне, допустим, тоже... но есть такие, которые сидят, например, на модеме. А джироком все равно интересуются. Так что им делать?
12.05.2006 в 23:28

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
-Kenji- Ведь музыка живет через распространение, не надо ее ущемлять.

А мы на что-главные распространители инфекции под названием jrock????
12.05.2006 в 23:31

Karasu

не спорю - но распространять ее, например, в той же Германии горздо эффективнее могут массовые медии, ведь они для этого и создавались. Так что не стоит их обвинять в том, что они занимаются своим делом, а мы будем дальше заниматься своим ;-) Джейрок в массы - хороший лозунг, а уж херки как-нибудь сами отсеются, нет?
12.05.2006 в 23:32

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
-Kenji- но есть такие, которые сидят, например, на модеме. А джироком все равно интересуются. Так что им делать?-Как что делать-у нас спрашивать!!! Вот лично я всегда делюсь...
12.05.2006 в 23:33

Karasu

Вот лично я всегда делюсь...

аналогично. Но половине Германии мне дисков не отписать, к сожалению...

Не говоря уже о дальнем зарубежье.
12.05.2006 в 23:35

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
-Kenji- Так что не стоит их обвинять в том, что они занимаются своим делом,-а я что, обвиняю чтоли???? Мне вообще до немецкого телевидения, как до луны!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail