Keep calm and drink vodka
The Flower that Bloomed on a Frozen Night

читать дальше



Maze

читать дальше



PIG

читать дальше



С Хизумем определенно что-то произошло. Причем что-то хорошее:)

Комментарии
26.04.2006 в 15:45

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
Это либо лень, либо склероз, либо фишка группы. На нехватку времени грех ссылаться.
26.04.2006 в 15:50

Keep calm and drink vodka
Dobbo По моему, это лень. Но если ты заметил, то у них между турами будет 2 месяца перерыва. Может, что и сотворят.

А если это фишка. Найти бы того умника, который ее придумал...
26.04.2006 в 15:58

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
Да, мне тоже кажется, что это банальная лень. Будем ждать окончания тура и выхода клипа. Но честно-говоря, моя надежда уже давно улетучилась..

Хватит нас кормить песнями и скудными фотосессиями.

26.04.2006 в 18:01

А я скажу вот что: из-за сингла рано бить тревогу! Вот еслиб они записали такой "попсовый" альбом, то вот тут надо было б призадуматься,куда их понесло...Да и раз на раз не приходится. А если бы новое копировало старое? Лучше было б? не думаю...

И вообще мне сингл оч и оч нра!!)) А кому не нра могут просто его не слушать)
26.04.2006 в 21:47

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Ruder И вообще мне сингл оч и оч нра!!)) Полностью с тобой согласна.

Дела у них идут все лучше и лучше, они пишут музыку, у них куча фанатов^_^-поэтому и они меняются и музыка у них меняется, становиться все более оптимистичной...по-моему, радоваться надо за любимую группу :ura: (кто сталкивался, тот знает что такое жизнь полная боли и отчаяния). Неужели вам лучше от того, что у них депрессии???

А то что это попса- Я НЕ СОГЛАСНА!!!! :protest:
27.04.2006 в 12:51

Keep calm and drink vodka
Dobbo Нет. Фотосессии и песни пусть будут. Вместе с клипами.
27.04.2006 в 13:57

Hizu

Dobbo

Вот-вот. Нас практически лишили клипов, и лишенияя музыки с фотосессиями никто не выдержит!(

Karasu :yes:

Но вот иногда группы с приходом новой публики меняются не на радость старым фанатам...это уже не хорошо :nini:
27.04.2006 в 14:05

Keep calm and drink vodka
Ruder иногда группы с приходом новой публики меняются

Скорее, сначала группа меняется, а потом уже приходят новые, но уходят старые фанаты.

Это неизбежно.
27.04.2006 в 14:54

Hizu

Угу)) запуталась...

Это неизбежно.

Печально...
27.04.2006 в 16:38

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
Hizu

Я немного не об этом, а к тому, что одними песнями и фотосессиями фанатов не накормишь; хотя бы иногда нужно подумать и о клипе, тем более, когда выпустили альбом. У них определённо неординарное мышление в этом плане.
27.04.2006 в 18:12

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Dobbo Да они по жизни неординарные!!! А ты тут сиди и гадай почему так, хотя должно быть, вроде, не так... :thnk:
27.04.2006 в 18:23

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
А ты с ними знакома лично, что с такой лёгкостью заявляешь о их неординарности по жизни?

Не стоит делать таких выводов наблюдая их только на мониторе и слушая в колонках.

27.04.2006 в 18:33

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Dobbo Да чего уж там, как будто так не видно...почитать хотябы тексты Хизуми и все сразу становиться понятно...
27.04.2006 в 18:51

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Hizu а потом уже приходят новые, но уходят старые фанаты.

По-моему, преданный фанат всегда останется верен своей группе.

А люди *и даже музыканты^_^* со временем меняются-и это нормально...они же не роботы, чтобы писать только то, что мы хотим услышать...
27.04.2006 в 21:32

null
согласна со всеми выше выскзавшимися))

а миня вот че бесит: почему эти засранцы перестали выкладывать свои фотки в special-е на офице?! совсем расслабились >< такая радость для меня всегда была(((
27.04.2006 в 21:36

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Boisson Boogie Да-да, совсем обнаглели...даже на это не способны...пойти, настучать им что-ли... :nun: :nunu:
27.04.2006 в 21:46

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
Karasu

Ты извини конечно, но моё мнение абсолютно противоположно.

У человека есть два образа жизни, скажем так - это личная жизнь и работа. Мы практически всегда стараемся не мешать две этих вещи вместе, будь то творчество или типичная чёрно-рабочая сфера. Я на 90% уверен, что тексты и музыка данной группы мало относится к их личной жизни и внутреннему миру, естественно не без каких-либо оснований и мелких фактов. У любой группы есть свой стиль и у каждого его члена свой образ; в джей-роке, практически всегда, этот образ представляет из себя пафосно-меланхоличную личность загробно-устрашающей внешности, которая так привлекает фанатов и преданных поклонников.

Из всего этого можно сделать только один вывод - "не суди и не судимым будешь".
27.04.2006 в 21:48

null
Karasu однозначно! как соберешся зови ^^ :viking2:
27.04.2006 в 21:53

Karasu

БАТОНАМИ!!! ;-)

Но сначало надо ограбить хлеб-завод!!! который желтенький!!
27.04.2006 в 21:55

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Dobbo Ты прав, в большинстве случаев это так...но только когда музыка-это работа, то это уже попса...Есть люди, для которых музыка-это и есть жизнь, а образ и тексты песен-это выражение внутреннего мира...и даже в каком-то интервью (не помню-в каком) Хизуми сказал, что он поет о себе-и это понятно хотябы по тому, КАК он это поет...
27.04.2006 в 22:02

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Ruder Тот самый едко-желтый хлебзавод!!! Помню-помню.... :shv:
02.05.2006 в 00:27

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
Karasu

Чаще всего бывает так, что люди начинают заниматься музыкой и выкладываться по полной ради славы и денег, лишь единичные случаи не ради этого. Кто бы и что бы не говорил, мол это состояние души и зов сердца - в большинстве случаев это ложь; невозможно, на протяжении многих лет, открываться людям и давать им в принципе то, что они хотят и ждут - это уже не "о себе", а "на себя".

Музыканты, а в данном случае Деспы, ранее действительно играли "о себе", но вот буквально последний год в них этого не видно.

Оголённый нерв, который уже давно заморозили.. деньги и слава.
02.05.2006 в 21:54

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Dobbo невозможно, на протяжении многих лет, открываться людям и давать им в принципе то, что они хотят и ждут-неужели людям в этом мире так нравиться чужая боль????



Музыканты, а в данном случае Деспы, ранее действительно играли "о себе", но вот буквально последний год в них этого не видно.-за последний год они выпустили только 1 сингл-и явно не тот, которого все от них ожидали...да, слава и деньги портят людей, испортят ли они Деспов-это время покажет...но вот только Хизуми до сих пор не изменился в плане того, что он пишет "о себе"- в жизни существуют вещи, которые не меняются, независимо от славы и денег-которые, к сожалению, счастья не дают...скорее даже наоборот...
09.05.2006 в 12:45

Keep calm and drink vodka
Мда..Даже не знаю, что сказать.

Я считаю, что так.

Группу любимую, конечно, нужно поддерживать, но вкусы у всех разные, звук группы меняется, так что если они вдруг щас начнут играть супер-попсу, то я не буду слушать. С другой стороны, если понравится, то почему бы и нет.

Лично я сейчас их принимаю полностью и абсолютно. Мне действительно нравится все что они делают.

Как-то я слышал, что в Японии нет разделения на рок, поп и все такое. Так они помешаны на гармонии.Так вот. У Деспов очень разнообразная музыка. Причем хорошая музыка. По-моему, это прекрасно. Я за разнообразие.
09.05.2006 в 20:56

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Hizu Полностью тебя поддерживаю!!!!

Деспы пишут не просто хорошую музыку, а ОТЛИЧНУЮ музыку, и на мой взгляд меняются они только в лучшую сторону.Вначале я еще сомневалась, но переслушаю сингл еще несколько раз, я утвердилась во мнении, что это ГЕНИАЛЬНО!!! Они очень талантливые и искренние люди...в этом я не сомневаюсь...

Врядли они будут играть попсу (ну уж нет-они на такое не способны)...странное совпадение, но лично я и мое отношение к жизни меняются одновременно с ними..и с самой первой секунды как я услышала Деспов-я поняла, что это "МОЕ"...и после долгих размышлений на эту тему, я могу точно сказать, что я горжусь тем, что я-mania...*уф* ну, вообщем, вот и все, что мне хотелось сказать...СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

09.05.2006 в 21:52

серьезно не нравлюсь? - целуйте в зад, я не исправлюсь!!
Karasu

Ты ушла совершенно в другое русло. Я имел ввиду нечто другое и посему "развёл" эту дискуссию, углубляясь как можно дальше; меня видимо не поняли.

"Да они по жизни неординарные!"

Я придрался только к этой фразе, потому что непонятно твое высказывание "по жизни" и у меня сразу же возник вопрос - знаешь ли ты их лично, что столь уверенно говоришь об их неординарности в личном периметре. Речь не шла о музыке/текстах/аккордах, а об их жизни, вне работы.

Иногда стоит следить за своими словами, что бы не было подобных "ты налево, я направо".
09.05.2006 в 22:20

непонятная биологичес кая субстанция с неопределен ными свойствами. (c)
Dobbo Я, кажется, догадываюсь почему мы друг друга не поняли...

Как я поняла, по твоему мнению: творчество-отдельно, личная жизнь-отдельно...

В моем понимании: творчество (в данном случае-музыка)-это и есть личная жизнь...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail