Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
выкладываю сканы статьи в Ровеснике. За качество не бить, пожалуйста, все вполне читабельно.
Сканера не имею, фоткала с цифровика.
Выложила на народ, потому что разрешение и файл большие.

дубль один


дубль два


1 разворот


2 разворот

@темы: links, photo

Комментарии
07.07.2009 в 13:12

спасибо)
07.07.2009 в 13:14

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
пожалста :)
07.07.2009 в 13:15

Хомячёк
Пилять, уродцы. Где копирайт?

P.S. Это я насчет журнала.
07.07.2009 в 13:17

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
ну вот чего не знаю, того не скажу...........
07.07.2009 в 13:17

Хомячёк
PaH

А там есть список авторов где нибудь?
07.07.2009 в 13:23

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
мде, это единственная неподписанная статья...

во всех остальных статьях есть имена
07.07.2009 в 13:28

а можно перезалить на MF или куда-нибудь, кроме этого долбанного народа.ру? у меня уже 10-я попытка скачать первую страницу и все неудачные. == Закачка останавливается на середине.
07.07.2009 в 13:52

PaH
спасибо
А какой номер журнала?
07.07.2009 в 13:57

хотя в принципе, уже не надо) все, что мне надо - я уже прочитал. мнение оставлю при себе)
07.07.2009 в 15:21

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Nao e номер 7 от 29 июня. там на обложке мужик из группы Korn и там же есть маленькая фотка Деспов с заметкой, что есть их постер.
07.07.2009 в 16:37

даже, сцуки, girugamesh правильно написать не могли :maniac:
07.07.2009 в 17:15

no one hates me. no one loves me.
Спасибо!
07.07.2009 в 17:30

-Sayu-
Ничего удивительного, я ещё не разу не видела грамотную статью про J Rock
сразу вспоминился опус про Диров
07.07.2009 в 18:32

^Toshiya^
трындец сканы по 4 метра.... жесть... оптимизация явно не знаем что такое )))
07.07.2009 в 18:33

Doctor 山本
спасибо большое!
жду с нетерпением ровесник по почте, через пару недель тока будет
07.07.2009 в 18:57

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
_Toshiya_ вы совершенно правы, я понятия не имею, что такое оптимизация, да, собсно, и незачем мне это знать, у меня интересы другие, знаете ли. предупреждение, что сканы большие, было? было. попросить сделать поменьше была не судьба? наверное, не судьба, раз вы этого не сделали. в общем, сами себе злобные.
так что продолжать дискуссию в данном направлении, думаю, не нужно. и ругаться не надо, пожалуйста.
не нравится - не кушайте.
07.07.2009 в 21:55

Nao e
да просто не хрен их писать >.<
лезут куда и во что не знают...блин зла уже не хватает...
*уже приготовился к встрече С.Б. на деспах *_** xDDDD :chainsaw:
07.07.2009 в 23:15

-Sayu-
раздражает больше всего вот что: эти журналы, по-моему, читают в основном школьницы-малолетки, а подобные статьи, прямо, навязывают им Jmusic. Мне лично не хочется с такими девочками толкаться, которые толком даже не знают куда пришли, лишь бы побегать и попищать(не дай бог столкнуться с аудиторией ТH)
07.07.2009 в 23:34

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Я вам открою маленькую тайну: в скором времени у журнала BRAVO будет очередной спешл, посвящённый сами понимаете чему. Курировать его буду я. И постараюсь, чтобы такого ахтунга не было. Если что, все лучи ненависти можете смело высылать мне.) И как здесь верно было сказано, публика в подобных журналах - это девочки-подростки, поэтому и подача текста соответствующая. Собственно, поэтому я и хотел попросить помощи у трезвомыслящих любителей музыки. Но это уже отдельным постом, если модераторы позволят. Не хочу, чтобы из хорошей идеи рассказать обо всём понемногу, получилось чёрт знает что. За сканы спасибо, ознакомился. Теперь знаю, чего избегать.
08.07.2009 в 03:07

Не вижу совсем никакого смысла навязывать этот материал школьницам. Песни слушать они всё равно не будут (так же не будут покупать альбомы и мерч), только если картинки смотреть, тогда зачем что-либо писать? Подобные статьи, а я других ещё в России не встречала, только раздражают трезвомыслящих любителей музыки, а если рассчитывать на публику девочек-подростков, то можно кроме фоток там больше ничего не печатать. Логичный вопрос: Кому это нужно?

-Sayu- блин зла уже не хватает...
видимо, придётся свыкаться...
08.07.2009 в 03:30

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
Позиция интересная, но всё-таки немного нелогичная, как мне кажется. Публика бывает совершенно разная. В своей работе я встречал массу подобной публики, которой было действительно интересно. Кто ж виноват, что у нас половина страны - извините, быдло? А для других людей существует, к примеру, журнал "Ровесник", на обложке которого я встретил Rolling Stone, что мне в своё время с сумасшедшей силой сломало мозг. Кто же будет так уверен, что ровным счётом никто из тех, кто прочтёт сей материал, не отнесётся к нему хотя бы чуточку серьёзно? В любом случае, о музыке, тем более музке, отличной от всего остального, рассказывать нужно. Информация - это такая штука, которую ты берешь и пользуешь с пользой для себя. Или нет. И грех упускать такой шанс. Здесь, видимо, просто нужно изложить всё это грамотным языком. А то, что Вы описали выше - снобизм.) У Вас в дневнике тоже, к примеру, куча анимешных картинок и роликов. Но я сомневаюсь, что кроме этого у Вас нет своих собственных мыслей. Очень предвзято как-то.
08.07.2009 в 04:09

Всё логично, и просто, как 2х2. Вы полагаете, что быдло не читает этот журнал? И почему "никто"? Два человека на пару тысяч может и найдутся, и не факт что они попадут на концерт, потому что могут находится в другом городе, и возможности приехать у них не будет. Пускать такую информацию в массы, на самом деле не желательно, и это не снобизм. Не стоит забывать в какой стране мы живём, и какой у людей здесь менталитет. Тот кто сталкивался с различными проблемами связанными с этим, меня поймёт; и если вы не понимаете что я имею в виду, полагаю, что так оно и есть, то разговаривать с вами мне не о чем) В любом случае я останусь при своей точке зрения
к тому же, это уже оффтоп

P.S. Предвзято - это лазить по чужим дневникам, и делать какие-либо выводы отталкиваясь от пары фраз и не зная человека лично. И с чего вы взяли, что картинки и ролики не имеют отношения к моим собственным мыслям?

08.07.2009 в 06:47

Псих ненормальный! (с) Харуки Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс"
"Два человека на пару тысяч" - это и есть предвзятость, к слову. Я сомневаюсь, что Вы обладаете статистикой. И тут же тонкость к вопросу о "понимании различных социальных проблем, связанных с". Я по образованию преподаватель и повидал за свою практику массу подростков с проблемами и без. И среди них попадались совершенно разные - со сверкающими глазами и без. Я также знаю, что, допустим, Металлика никогда не приедет в какой-нибудь Усть-Урюпинск, но это, опять же, не мешает нам, продажным писакам, рассказать жителям этого чудного города, что есть и другая музыка. И уж поверьте моему опыту, находятся и такие, кому она очень понравится. И почему же пускать информацию в массы нежелательно в этом случае? Замкадье не оценит, не доросло, не эволюционировало до нужного, "столичного" уровня больших городов? Причем здесь вообще менталитет? Он распространяется на массу чисто безусловных рефлексов, вроде как сливать новые альбомы любимых групп в mp3. : ) Я не прошу Вас отказываться от Вашей точки зрения. Это был бы с моей стороны какой-то, прости Господи, фашизм. Я лишь прошу её обосновать. Вы понимаете? Я также в курсе, что в сети никто никому не должен. Но нужно же, чёрт возьми, отвечать за сказанные тобой слова. Мы же все тут взрослые люди, ей-богу. И ещё раз о "предвзятости": если Вы внимательно читали моё сообщение, пожалуйста, укажите, ткните мне пальцем в то место, где я делал о Вас выводы, строил догадки, разбирал психологический портрет? Мне просто любопытно. Я привёл Вашу же логику, а Вы её не узнали и ударились об неё же головой. Помните: люди бывают разными. Я знаю в жирок-движении множество отмороженных людей, которым важна форма. И это не мешает им слушать музыку, разбираться в терминах, знать имена и даты, любопытные факты. Но фотография исполнителя - это их тотем. Как отличить тру-фаната от недостойного называться таковым? Вот я фанат, к примеру? Я слушаю японскую музыку уже девять лет, но не веду пространные беседы о том, что чей-то солист хорошо получился в той или иной фотосессии, как делают многие любительницы жирока. Я не говорю, что это плохо, но... куда же тогда причислить меня?
08.07.2009 в 10:27

оффтоп
08.07.2009 в 10:32

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
А я думаю, что статья вышла очень неплохая. Вполне в духе Ровесника. С детства это был мой любимый журнал, через него я узнала про рок вообще. Аэросмит, Роллинг Стоунс, Линкин Парк. Именно статьи в нем сподвигли меня покупать диски и слушать. В отличие от всяких Кул Герлов, где действительно основная часть читательниц - тупые девачки, Ровесник рассчитан на более взрослую и думающую аудиторию.
"Быдло", конечно, тоже читает этот журнал, но основная его часть даже не чихнет в сторону джейрока. А наплыв тупых девочек, я думаю, будет не настолько заметен, потому что и сейчас этого "добра" в джейроке, так же, как и в остальных субкультурах(возьмем аниме, допустим), навалом. Одной сотней больше, одной меньше, разница невелика. Такой контингент всегда был, есть и будет в любой субкультуре.
Но пока есть хоть один шанс на миллион, что кто-то все же всерьез заинтересуется джейроком, я думаю, им нужно обязательно воспользоваться. Пусть хоть один человек из тысячи.
"ТРУ-фанатам" нужно просто пережить это. Со временем все успокоится, и останутся только те, кому это действительно нужно, как это уже было в других "тусовках".
08.07.2009 в 10:42

Вполне в духе Ровесника.
Ровесник - это такое же чтиво, как и Все звезды, Браво и прочая ерунда. Не даром одно и то же издательство их выпускает.
Ну это так, к слову пришлось.
08.07.2009 в 10:47

Yuu
согласна на все 100%
08.07.2009 в 10:53

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
спорить с вами на эту тему не буду :)
08.07.2009 в 10:58

PaH чтобы узнать о музыке, читать подобные журналы глупо. о музыке там не пишут вообще, тем более о менее популярных группах, чем Ранетки или Tokio Hotel. :vv:
08.07.2009 в 11:00

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
кто-то приходит в музыку посредством именно этих журналов.